АВТОНОМНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ
Предпусковой подогрев для легковых автомобилей
Как это работает
Эта штука у многих на слуху но зачем она нужна и какой принцип ее работы понимают не все. давайте разбираться что же это такое и зачем оно нужно.
Мы с вами живем в условиях суровой сибирской зимы, температура воздуха порой зашкаливает за - 30
Автомобиль приходится прогревать несколько раз за ночь, что существенно увеличивает расход топлива. Но иногда и это не спасает, автомобиль замерзает намертво. Приходится либо звать задорных дядек с тепловыми пушками рискуя сжечь авто, либо эвакуировать автомобиль на теплую парковку. И то и другое положительных эмоций не прибавляет. Согласны?
Подогреватель имеет довольно простую конструкцию, поэтому он отличается надежностью и безотказностью. При этом он способен подготовить автомобиль к штатному запуску даже в 30-ти градусные морозы.


Прибор состоит из следующих конструктивных узлов:
Камера сгорания, позволяющая получить тепловую энергию при сжигании стандартного топлива, используемого в автомобиле.
Компактный теплообменник, соединенный с системой охлаждения двигателя.
Аппаратура автоматического контроля и управления. Существует возможность запуска при помощи специального таймера, программируемого на различные режимы работы, или пульта дистанционного управления (радиус действия до 1 километра). В последнее время стало можно управлять прибором при помощи простого мобильного телефона с GSM-модулем.
Основное назначение подогревателя — прогрев систем двигателя до оптимальной для запуска температуры. Помимо этого, устройство обеспечивает создание в салоне комфортной температуры, а также таяние снега со стекол автомобиля.
Принцип работы
После установки прибора, он подключается к топливной сети автомобиля, системам электроснабжения, охлаждения двигателя, обогрева салона. Работа Вебасто строится следующим образом.
При поступлении управляющего сигнала, начинается подача топлива в камеру сгорания.
При его сжигании образуется тепловая энергия (стандартная мощность прибора 3-5 кВт в зависимости от модели), благодаря которой нагревается антифриз, циркулирующий в системе.
При помощи циркуляционного насоса обеспечивается движение антифриза по малому контуру системы охлаждения (теплообменник вебасто, радиатор автомобиля, двигатель). Через 15-30 минут после запуска оборудования в работу температура силового агрегата достигает нормативной, что позволяет обеспечить запуск с минимальными нагрузками даже в сильные морозы.
Подогретый теплоноситель начинает циркулировать и в сети отопления салона. В автоматическом режиме включаются вентиляторы, подающие воздух на стекла машины. Все это позволяет не только прогреть внутреннее пространство, но и обеспечит таяние снега или наледи на остеклении автомобиля.
Прибор данного класса незаменим при эксплуатации в зимних условиях, его окупаемость достигается за счет увеличения ресурса двигателя и снижения расхода топлива на его прогрев. В среднем, за час работы установка потребляет не более 0,5 литра горючего, а среднее время прогрева составит 15-30 минут.
Назад
Не можете определится с выбором подогревателя?
Получите бесплатную консультацию от ведущего специалиста по установке
Отзывы о нас на Флампе
Контакты
8 913 381 24 30
8 (383) 244 60 97
г. Новосибирск
ул. Немировича-Данченко, 79
Пн-Сб 10:00 - 19:00
Made on
Tilda